Известно, что анализ вибрации судовых конструкций на стадии проектирования позволяет гораздо более эффективно удовлетворить нормативным требованиям, чем устранение вибрации на уже построенном судне. Средства воздействия на вибрацию корпуса судна ограничены, поэтому анализ вибрации желателен уже на ранних этапах проектирования.
Наибольшую сложность представляет вибрационное проектирование конструкций в кормовой оконечности. Главным образом это связано с неопределённостью возбуждающих сил. Основными причинами повышенной вибрации пластин и перекрытий в этом районе являются:
- гидродинамические давления от винтов (имеют наибольшую интенсивность и ширину спектра при возникновении кавитации);
- возбуждение от МОД;
- кинематическое возбуждение опорного контура от общей ходовой вибрации корпуса (может вызывать большие вибрационные напряжения
...
Читать дальше »
Просмотров:
1145
|
Добавил:
Gray
|
Дата:
02.01.2010
|