Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив новостей (News archive)
- Никогда не бойся ошибаться, - говорил Галеран, - ни увлечений, ни разочарований бояться не надо.
Разочарование есть плата за что-то прежде полученное, может быть, несоразмерная иногда, но будь щедр.
Бойся лишь обобщать разочарование и не окрашивай им все остальное.
Тогда ты приобретешь силу сопротивляться злу жизни и правильно оценишь ее хорошие стороны.
Просмотров: 14306 |
Добавил: Gray |
Дата: 10.02.2010
|
|
"Когда имеешь дело с водой, прибегни сначала к опыту,
а затем к рассуждению".
Просмотров: 856 |
Добавил: Gray |
Дата: 26.01.2010
|
|
Размеры волн при одном и том же ветре существенно зависят от скорости и направления течения. Давно замечено, что в случае, если ветер и течение встречные, образуются крутые волны с несимметричным профилем (более крутым передним склоном). Такое явление встречается и в устьях рек. В этом случае высота длинных пологих волн, приходящих с моря, при входе в устье реки увеличивается, волны становятся круче и представляют опасность для плавания (рисунок 1). Существует некоторая критическая скорость течения vкp, при которой высота и длина волн наибольшая [Шлыгин И.А. Популярная гидрометеорология и судовождение. М.: Транспорт, 1987].
Рисунок 1. Зависимость высоты волн от скорости встречного течения
Просмотров: 2331 |
Добавил: Gray |
Дата: 14.01.2010
|
|
Известно, что анализ вибрации судовых конструкций на стадии проектирования позволяет гораздо более эффективно удовлетворить нормативным требованиям, чем устранение вибрации на уже построенном судне. Средства воздействия на вибрацию корпуса судна ограничены, поэтому анализ вибрации желателен уже на ранних этапах проектирования.
Наибольшую сложность представляет вибрационное проектирование конструкций в кормовой оконечности. Главным образом это связано с неопределённостью возбуждающих сил. Основными причинами повышенной вибрации пластин и перекрытий в этом районе являются:
- гидродинамические давления от винтов (имеют наибольшую интенсивность и ширину спектра при возникновении кавитации);
- возбуждение от МОД;
- кинематическое возбуждение опорного контура от общей ходовой вибрации корпуса (может вызывать большие вибрационные напряжения
...
Читать дальше »
Просмотров: 1108 |
Добавил: Gray |
Дата: 02.01.2010
|
|
Транспортная система Северного морского пути (СМП) в настоящее время является малоэффективной. Флот ледоколов и транспортных судов арктического плавания стареет.
Вместе с тем в последние годы интерес к арктическим регионам возрос. В российской арктической зоне сосредоточено 25-30% мировых запасов нефти и газа, перспективен также экспорт навалочных грузов. Потребность в морском экспорте углеводородов по СМП оценивается к 2020 г. в объеме 40-50 млн. тонн в год, но по оптимистическим прогнозам этот объем может увеличиться вдвое. СМП короче южных маршрутов между Европой и Дальним Востоком и западным побережьем Америки. В то же время Суэцкий и Панамский каналы достигли предела своей пропускной способности. Кроме того, существует угроза международного терроризма в районах южных океанских путей.
Просмотров: 2582 |
Добавил: Gray |
Дата: 25.12.2009
|
|
Если какие либо темы Вас заинтересовали, сообщайте, - возможно представлю более подробные материалы.
Просмотров: 977 |
Добавил: Gray |
Дата: 02.11.2009
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|